Все ММОРПГ игры отнимают много времени, для большинства игроков это аксиома, не требующая доказательств. И действительно, чтобы прокачать своего перса, одеть его в крутой шмот, без долгих походов по квестам и инстансам не обойтись. И в ПВ данжей для фарма хватает. Но все согласятся, что несколько заходов в обновленные ХХ ради сумеречной экипировки того стоят, а 3 часа в гуе пролетают незаметно.
Однако для тех, кто не хочет тратить много времени на походы, длинные цепочки заданий и данжи, в игре придуманы ежедневные квесты. Именно они помогут подзаработать, прокачать персонажа и скрасить унылые непоходные будни.
Ежедневки в Идеальном мире
Ежедневных квестов (сокр. ежедневки или ежи) в игре представлено достаточно много. Есть простые, которые можно выполнить соло и сложные, для прохождения которых нужно искать пати. Благодаря одним можно подкачаться и поднять уровень, другие принесут юани.
Смотрите также: открываем тысячи сундуков в ПВ (видео).
Все квесты полезны и их стоит выполнять, чтобы не стоять на месте и развиваться в игре. С каждым новым уровнем открывается все больше новых заданий. Итак, подробнее о них:
Ежедневные задания для персонажей 20+
Ежедневками, игроков до 30 уровня PW особо не радует. В стартовых городах каждой расы они не предусмотрены, т. к. в любом случае, на волне энтузиазма все побегут прокачиваться без них. К 20му лвлу доберутся до Города Драконов, там нужно будет осмотреться, выполнить основные задания, подкачаться, к 29-му лвлу покорить свой первый инстант.
Но местные НПС уже сейчас могут предложить несколько заданий.
Достигнув 20 уровня, у генерала Ся Фэна появляется задание по доске Семи убийств. Нужно взять у него карту (свет) и отнести Посланнику семи убийств (свет) в Город Дракона, там они стоят втроем.
В обмен на нее посланники рандомно предложат белые, синие или фиолетовые задания. Персонажи 20-50 лвлов могут брать по 2 такие ежедневки.
В награду игроки получат опыт и дух, а за фиолетовые (Приказ семи убийств) вариантов наград куда как больше:
1. Поменять на печать семи убийств — чтобы в рандоме изменить цвет задания. Попытаться изменить задание можно несколько раз.
2. Обменять на ХП или манну.
3. Поменять на голд-оружие, которого хватит побегать первое время.
Еще в ежедневках можно найти задание от НПС Тигр-монах — «Знак власти». Опытные геймеры тратить время на него не советуют — денег просит много, а опыта приносит мало.
Квесты персонажей уровней 30+
Здесь уже игра становится интереснее, открывается больше возможностей и заданий. Денежных квестов не предвидится, а задача ежедневок на этом этапе — скорее помочь поднять уровень.
Итак, ежедневки для уровней 30+:
«Безумный камень» — о той самой, легендарной, великой яшме. Один из самых эффективных квестов, чтобы быстрее вырасти до 40-го лвла.
Взять его можно у НПС Хоу Жэнь Си. Она попросит 5 видов яшмы 1-го уровня, а в награду даст опыт и дух. За покупкой стоит сходить к Торговцу, а вот с котами, в избытке трущихся у ног Хоу, лучше не связываться, они продают камни в несколько раз дороже.
Поход в ущелье Феникса. Для прохождения потребуется собрать пати своего уровня (в УФ на этом этапе действует ограничение по уровню 30-44). Для входа у старейшины Ущелья Феникса нужно взять карточку на прохождение (стоит по соседству с Хоу Жэнь Си), запастись гиперами и небольшим количеством времени.
Квест «Найти возлюбленную». Ежедневно с 19.00 до 20.00. у игроков есть возможность найти себе пару. Получив итем у Хоу Фангуй (мужским персам) и у Ли Сянцзюнь (женским) нужно найти игрока со связным итемом и пройти вместе несколько этапов. Здесь каждый получит очки репутации.
Свадебная ежедневка. Как следует из названия — доступна тем, кто решил пожениться в игре (с 30 лвла появляется такая возможность). Раздает ее Отрок Лунного старца. Обычно это рандомное задание на уничтожение мобов или слабеньких боссов. Ключевой момент — прохождение, конечно же, возможно только в паре. Наградой, кроме совместно проведенного досуга, будет небольшое количество опыта, сундук с сердечками и минимальная возможность получить пета.
Накопленные из сундука сердечки потом можно менять на декор, ездовых питомцев и т. д.
Ежедневные квесты для персонажей 40+
С 40 уровня начинается все самое интересное в игре. А главное именно с этого лвла открывается основная ежедневка:
Охотник за наградой. С момента получения 40 уровня Хранитель наград становится близким другом всех игроков. Ежедневно он дает 3 задания на боссов в различных инстантах. Чаще всего сражаться придется с Призраком в синем из 29 данжа, а наградой по-прежнему будут опыт и дух. Впрочем, ежа способна принести и нечто более ценное, а именно довольно большое количество юаней.
Охотник за наградой — это обязательный квест, выполнять который стоит даже тем, кто мало играет.
Наблюдатель. В тарелке ГД (площадка в центре города), рядом с Хранителем наград стоит НПС Наблюдатель. Задачу он дает несложнау — повисеть в игре и через час получить Камень лучей. Всего таких камней нужно накопить 90 шт. — главная цель накоплений — колечко с 3%-м шансом критического урона на 90-м уровне, 30 камней понадобится на 50-м уровне для кольца +2 крита, еще 30 можно обменять на фиолетовое колечко на 70-м уровне. Ну, а за 400 камней можно стать обладателем ездового пета — Легенда ночи.
Гошики (Goshiki). Аналог квеста на яшму уровня 40+. Задания тут легкие, а в награду дается много опыта. Взять квест можно у старейшины своего расового города, затем цепочка гошиков продолжится у хранителя города Цунами.
Тайник улья — куб. Конечно на 40 уровне пройти куб очень сложно, но попытаться то можно. У игроков ежедневно есть одна попытка, за исключением владельцев Письма директора куба — они могут штурмовать куб дважды. Можете почитать на досуге мой гайд по кубу — Гайд по кубу в ПВ.
Квесты для персонажей 60+
Открывается ежедневка — Охотник за сокровищами. Прекрасный квест, в котором придется напрячь мозги. Взять его можно у Охотника за сокровищами в ГД или ГИ. Глядя на полученную у него карту, нужно найти место, где зарыты сокровища. Наградой будет репутация, и возможность перейти на новый этап.
Квесты для персонажей 70+
Погнутая брошь за виллу. Или другими словами вилка, ну или гео, кому как нравится. Такой же важный как Охотник и яшма. Задание дает Ли Мэнбай (стоит по соседству со Старейшиной УФ и Хоу Жэнь Си). Суть квеста — облететь всех НПС и собрать 30 томов и получить опыт, дух, а так же шанс вытянуть 10к юаней, еще опыт и дух, +5 к репутации или мираж.
Квесты для персонажей 90+
Ежедневные задания в хронолокациях (Город слез неба, Лес раненого зверя, Долина ран). Ценность этих квестов, помимо опыта, духа и золота, в получаемых итемах: ручей слез ангела в первом хроно, лист из леса единорога — во втором, камень шрамов — в третьем.
С прохождением первой хронолокации проблемы могут возникнуть только с Ирлим.
Чтобы попасть во вторую нужно вовремя выкопать кровь героя под Городом Слез Неба. В третьей трудность составят боссы — снеговик и дракон. Ведь проходить локацию можно только соло.
Ежедневки в Морае. В этой локации задания разделяются по фракциям, и награды дают на развитие в них же. Задачи стандартные — убить мобов или слабых боссов.
Еще в Морае можно встретить уже знакомых посланников семи убийств. Их задания по прежнему разделяются по цветам, ежедневно игроки могут выполнить пару белых или одно фиолетовое и после получить очки престижа и подвигов.
Так что ежедневные задания в Perfect World разнообразны, каждое по своему интересно и приносит свою выгоду. Все квесты, с момента их открытия, остаются доступны на всем протяжении развития персонажа. Немного меняется только Охотник за сокровищами и ежедневки от лиги семи убийств — задания и награды становятся более адаптированы под хайлевл.
А на сотом уровне игра становится еще интересней, но это уже другая история.