Гайд по воину в ПВ

Воин в Perfect World — довольно сильный и живучий класс. Одно из основных преимуществ воина — большое количество станов и живучесть. Ниже вы можете ознакомиться с небольшим гайдом по воину.

Вот так выглядит этот класс в снаряжении 9 ранга:

Воин в ПВ

Всего можно выделить четыре основные ветки, по которым можно раскачать воина. К ним относятся: Кастетчик, Мечник, Копейщик и Топорщик. Рассмотрим каждую из них подробней.

Кастетчик

Итак, выбор оружия оставляем за кастетом или фистером. Стоит сразу отметить, что данный тип оружия в отличие от тех же мечей наносит весьма низкий урон, но это не значит, что в данном случае будет сложной.

Сразу обозначим, складывать армию врагов за один прием – это не про кастетчика. Направленность данного персонажа ограничена, но если вы отличный игрок, то вам под силу открыть огромные возможности.

В игре есть два вида кастетчика, которые расходятся на несколько подвидов:

— Кастетчик в легкой броне.

  • Если характеристики распределить на ловкость и силу, то живучесть придется поднимать камнями и вещами. Показатели магической защиты в этом случае высоки, к тому же есть устойчивость перед магами. Также высок критический удар. Но в массовых сражениях живучесть оставляет желать лучшего – это главный минус.
  • Характеристики те же: ловкость и сила. Но силу качают не для кастетов, а с понижением ловкости. Она будет отставать на 40 или 50 единиц. Или же можно брось 40 единиц на живучесть. Но на одевание тяжелой брони своего уровня сил не будет хватать. Магия защиты тут тоже на высоком уровне, как и критический удар, также урон держится в хорошем показателе. Но точность и уворот здесь будут куда ниже, чем в предыдущем случае.

— Кастетчик в тяжелой броне.

  • В этом случае характеристики распределяем следующим образом: около 50 единиц на живучесть, ловкость точим под кастеты, остатки идут в силу. Показатель урона на определенный промежуток времени довольно высокий. Хорошая живучесть против физических противников и мобов. Кроме того воин будет долго держаться в массовом сражении. Однако магия защиты тут будет низкой, если не точиться на нее.
  • Характеристики раскидываем так: примерно 40 или 50 единиц, ловкость и силу прокачиваем в равенстве. Важно иметь возможность надеть тяжелую броню своего уровня. Уклонение здесь более высокое, также как и точность, а вот временный урон гораздо ниже, чем в предыдущем случае, но держится на должной отметке.

Кастетчик может выбирать только путь тьмы. Играть таким персонажем в определённые моменты очень просто.

Копейщик.

Этот класс считается одним из универсальных. В одном персонаже одновременно совмещается танк, класс поддержки, массовый контроллер и дамагер.

Те, кто выбрал именно его, могут выбрать один из трех типов развития.

  1. Full on build. Здесь сила и ловкость прокачивает исключительно под оружие, а оставшиеся очки закидываются на живучесть. Персонаж долго держится в массовых боях. Однако некоторые типы атак довольно низкие.
  2. Гибрид. Один раз за два уровня закидываем 3 выносливости, 5 силы и 2 живучести. Выносливость персонажа будет на хорошем уровне, как и урон, а критическая атака остановится на средней позиции.
  3. Full DD build. Каждые два уровня прокачиваем выносливость, силу и ловкость в пропорциях 1:6:3. Урон, наносимый врагу, достигает высокой отметки, но персонаж сильно уязвив перед магом и друидом.

В плане оружия есть несколько вариантов прокачки. На уровнях выше 60 меняем грин оружие раз в 10 уровней или жесткий воин сможет наносить урон, увеличенный вдвое, при этом отбирая 5% вашего здоровья. Также можно улучшать оружие на 4 или 5 единиц и не менять его, тогда можно получить шанс справится с тяжелым классом.

Мечник.

Это класс исполняет в игре особую роль. Конечно, в массовых битвах, они уступают кое в чем топорщикам, но с единичной целью могут справиться без проблем. Конечно, приемы меча не отличаются такой же высокой эффективность, как оружие копейщика, но пользы от них больше.

Преимущества мечника:

  • Хороший мечник может надеть и легкую и тяжелую броню своего уровня.
  • Точность персонажа имеет высокий уровень 91 – 95 процентов.
  • Уклонение держится на уровне в 19-23 процента.
  • Критический удар может держаться на 7 -9 процентов.

Запомните полезный совет: можно подойти к кузнецу или портному и записать статы для брони на 10 или даже 20 уровней вперед. Тогда у вас всегда будет отличная броня на ваш уровень.

Топорщик.

Сразу же возникает вопрос, почему выбран топор. Все просто: в данном случае можно наносить врагам больший урон и использовать крутые приемы в массовых битвах и не только.

Суть этого класса в прокачке уровня ловкости и силы под оружие. Остальные очки закидываем на живучесть, чтобы в совокупности получить гибрид танка и ДД, который, если набрать хорошее количество опыта, сможет справиться с любым классом персонажей в игре и даже сразиться против некоторых боссов.

Чтобы получился мощный персонаж можно поступить следующим образом:

  1. Где-то к 30 уровню подкачивать силу под оружие, ловкость поднять до сорока и оставить так, а все, что осталось, скинуть в живучесть.
  2. После 50 уровня сила также прокачивается для оружия, для хорошей меткости уровень ловкости и живучести качать наравне.
  3. После 60 уровня решение о прокачке остается за вами. Если вам импонирует уворот и ловкость, понимайте их, если хотите получить способность выживать в массовых сражениях, работайте в этом направлении. Живучесть можно сильно поднять заточкой, поэтому лучше уделить внимание именно уровню ловкости вашего персонажа.

В дальнейшем можно пробовать бороться с несколькими игроками на сервере, если у вас уже есть все приемы даже не самого высокого уровня.

Несколько слов в заключении.

Итак, выбор класса для персонажа «воин» в игре Perfect World всегда остается за игроком, однако стоит подходить к этому трезво и адекватно, не переоценивая свои способности. Если вы не ищете простых путей, то лучше выбирать кастетчика, если вы хотите «вырастить» универсального бойца, то решаем между топорщиком и копейщиком, если хотите что-то особенное, то для вас всегда есть мечник.

Выше даны общие указания, но всегда есть место экспериментам. Запомните одну важную вещь: если у вас есть талоны переноса и обилие духа выше 80 уровня, тогда персонажа просто нереально запороть, но правильный подход к прокачке поможет вам чувствовать себя максимально комфортно независимо от уровня.


  • Реклама

  • Кнопки статистики

    Яндекс.Метрика