Жрец — один из самых интересных классов в Perfect World. Жрецы способны наносить физический и магический урон на дистанции, имеют в своем арсенале хорошие скиллы контроля. Являются лучшими лекарями и баферами игры. Многие скиллы жрецов безоткатные. В зависимости от стиля игры жрец может быть как ценнейшим классом поддержки, так и сильнейшим магическим дамагером. Жрецы востребованы всегда, как в ПВП, так и в ПВЕ.
Скажу сразу, здесь я почти не стану рассматривать скиллы жреца и аналогичные вопросы. На этой странице я предпочел выложить значительно более ценную информацию, которую вы не найдете на официальном форуме игры. Я играл за жреца практически с основания русскоязычных серверов Perfect World. Поверьте, мне есть чем с вами поделиться.
Кстати, насчет умений. Основные атакующие умения жреца в ПВЕ и в ПВП с физическими классами: каскад молний, смерч, ярость ветра. Напоминаю вам о том, что адский каскад молний накладывает дебаф на защиту от металла.
И еще. Теперь с рунами, выражение «захилить до смерти» приобрело новый смысл. Молитва о спокойствии с серебряной руной наносит дамаг по противникам (жрец должен быть в танце) 🙂
А вот так жрец способен сливать персонажей из топ кланов: интересная дичь.
Все скриншоты в гайде кликабельные (кликните для увеличения).
Билды жреца
В предыдущих версиях игры существовали различные жизнеспособные билды жреца. Сейчас остался лишь один хороший билд — фулл инт прист. Особенность билда следующая: все характеристики вкладываете в интеллект, силу качаете только под снаряжение. Небольшой прирост хп вам сейчас особой погоды не сделает, а вот от интеллекта зависит практически все, от игры в роли класса поддержки и до игры в роли магического дамагера.
Для снаряжения вам скорее всего потребуется не больше 57 единиц силы. Если это до сих пор возможно, то также не забудьте скинуть выносливость с 5 единиц до 3 базовых, вложив освободившиеся 2 единицы характеристик в интеллект. Возможность скинуть некоторые характеристики до 3 единиц периодически, от обновления к обновлению, вводили и убирали. Две единицы интеллекта это конечно не много, но они стоят нескольких голдов. Попробуйте, может быть и получится.
При топовом снаряжении вы сможете сделать сброс характеристик, вложив все или почти все характеристики в интеллект. Это становится возможным с таким снаряжением как книга «Император». Подобное снаряжение способно повысить стат силы, причем в качестве приятного дополнительного бонуса, что даст вам возможность вложить больше характеристик в интеллект. Стоит ли говорить о том, как дорого стоит такое топовое снаряжение?
Если вы хотите максимально эффективно сражаться в ПВП, то выбирайте ад. Адские скиллы и 3 чи помогут вам наносить максимальный урон.
Снаряжение жреца
Прист нередко становится целью номер один в различных сражениях. Поэтому требования к снаряжению жреца повышенные. Будьте готовы одевать своего персонажа и затачивать его снаряжение, подумайте о хороших сетах карт и прокачке диска. Без всего этого ваш прист будет ватным.
Джинна лучше выбирайте Тай Сюань (белый джинн). У этого джинна имеется начальный скилл ловкость ветра, с помощью которого вы сможете значительно быстрее перемещаться в воздухе. Крайне полезный скилл в ПВП. Неплохой подборкой скиллов на джинне является: ловковсть ветра, слово истины, чистая сфера, смертельный яд, уверенность, заклятие князя, камикадзе и еще один скилл на ваш выбор.
Если вас интересует роль магического дд, то вставляйте в снаряжение камни на +2 или +3 ПА. Оружие берите с показателем атаки и умением «дух огня» (магический берс). Наиболее значимые характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие атаку, критический урон, время подготовки, увеличивающие наносимый урон. Идеальным же оружием для жреца является «Оружие Вечной Ночи», дающее одновременно 80 ПА и 80 ПЗ. В целом будьте готовы очень хорошо одевать своего персонажа, присты крайне требовательный к снаряжению класс.
Если вас интересует роль класса поддержки, то вставляйте в снаряжение камни на +2 или +3 ПЗ. Оружие берите с показателем защиты и одним из следующих умений: «проклятие небес», «воздушный танец», «тень ветра», «милосердие». Наиболее значимые характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие здоровье и защиту, уменьшающие получаемый урон.
Возможно умелое сочетание камней на ПА и ПЗ. На мой взгляд, подобное является далеко не самой лучшей идеей.
Стоит ли говорить о том, что жрец сосредоточившийся на нанесении урона будет являться менее живучим персонажем в массовых замесах. Впрочем, это спорный момент, как известно мертвый противник урон не наносит. Однако без высокого уровня экипировки вам не обойтись.
Пара слов насчет карт. Соберите хотя бы комплект из шести золотых карт. В идеале же стремитесь к комплектам оранжевых карт и их улучшению.
Попробуйте заточить кольца на физическую защиту. Насколько я знаю, если на момент прочтения вами гайда ничего еще не изменилось, то топовые кольца на увеличение магической атаки можно затачивать по своему выбору. Выбирать заточку на магическую защиту не стоит! Что касается верхней бижутерии, то ее однозначно затачивайте на физическую защиту.
Обязательно используйте хиры и сферу алхимика. Не забывайте и про знаки защиты, уменьшающие входящий физ. и маг. урон (установите их в сферу алхимика).
А в случае возникновения проблем используйте эту тактику — ПВП в ПВ.
Сразу скажу, что жрец в действительно хорошем снаряжении обойдется вам недешего. В современной версии игры вашему персонажу многое потребуется.