Город Боевых Песен является практически полностью бесполезным данжем, по-крайней мере сейчас, в текущей версии Perfect World на российских официальных серверах. Сюда разве только на Тоскующего Дракона ходят. В основном этот данж актуален на классических версиях игры. Тем не менее, возможно вам это гайд будет полезен.
За прохождение дают итемы для крафта бижи. Также вы получите миражи, опыт для джинна, знаки и медали боевой песни.
Внимание! Внизу страницы вы найдете хороший видеогайд по фулл проходу и по убийству Тоскующего Дракона (100 ежа).
Это стоит знать. На официальных серверах игры боссов сделали более слабыми. Тем более, за прошедшие годы (за счет различных нововведений) персонажи стали значительно сильнее. И это при том, что я того же Тоскующего Дракона в 2015 году убивал при соло заходе фулл инт пристом. Сейчас же соло пробежать данж и вовсе не проблема.
Вход в инстанс возможен с 80 уровня. Либо через Камень Грез, либо через НПС «Дейнес» в городе Аркадия.
Для запуска данжа потребуется 12 камней бессмертных. У НПС «Годлатин» возьмите задание «Перемены в городе». Далее вам предстоит определиться с выбором этапа (выбирайте нижнюю строчку — не ошибетесь).
Первый этап сейчас не актуален, можете смело его пропускать.
Второй этап нужен в том случае если вы решили убить финального босса. Суть этого этапа заключается в распределении игроков между различными мини локациями данжа и дальнейшей защите НПС «Шуй Чжи» от появляющихся мобов. Если над головой моба появилась надпись «умрем вместе», то он через три секунды взорвется. В остальном сюрпризов не будет. После прохождения этапа мобов в данже станет меньше и можно переходить к последнему третьему этапу.
Внимание! Не убейте случайно НПС «Шуй Чжи». Лучше бейте мобов подальше от НПС или не используйте массовые атаки.
Третий этап заключается в убийстве промежуточных боссов и сражении с финальным боссом. Постараемся во всем разобраться.
Тоскующий Дракон бьет магией, со временем увеличивает дамаг. Обычно этого босса убивают в сфере приста. Хорошо этого босса держат магические классы и оборотни. Мобы по пути к боссу часто кидают несогласку и бьют магией.
Краснозубый раньше отличался очень сильным дамагом. Бить его на подиуме не рекомендуется, отведите в сторону. Прист стоит в сфере, остальные наносят максимальный дамаг. Мобы на пути к боссу неприятные, но простые.
Яростный Дух создает копии, вам придется сразиться со всеми из них. Мобы на пути к боссу обездвиживают и кидают различные дебафы.
Алая Тень довольно неприятный босс. Уменьшает пение группы, кидает массовые шарики, бафается атакой. Мобы на пути к боссу также самые проблемные из числа имеющихся в данже. Мобы кидают заморозку (шарик), снимают бафы, отнимают чи, вешают дебафы на ф. деф. и скорость передвижения, дебафают на увелиичение дамага по персонажу.
Ловец Душ дебафает на маг. деф и наносит АОЕ удары стихией земли. Любит притягивать к себе персонажей. Мобы на пути к нему обездвиживают и кидают несогласку, а также дебафают ядом.
Финальный босс Кровавый Ло призывает себе на помощь копии убитых вами проходных боссов. Умения у них те же самые, что и у оригиналов. Сам босс бафается на анти аспд. и призывает свои копии, становясь на момент появления копии неуязвим. У вас будет одна минута на убийство правильной копии, если ошибетесь три раза подряд, то Кровавый Ло исчезнет.