Город инея с некоторых пор используется исключительно для прокачки уровня персонажа. Также в этот инстанс ходят по марафонам. Раньше в этом данже еще собирали хорошее и актуальное на то время снаряжение. Впрочем, сейчас лишь на классических серверах игры продолжают ходить с гиперами на головы и центурионов. На официальных (обычных) серверах игры существуют и иные, куда как лучшие, способы прокачки персонажа.
Внимание! Внизу страницы вы найдете хороший видеогайд по прохождению. Рекомендую его посмотреть.
Вход в Город инея располагается рядом со Снежной деревней (116 969). Еще туда можно попасть через Камень Грез. Брать задания в данже могут персонажи начиная с 85 уровня.
Помимо опыта за прохождение вы можете получить различное снаряжение и камни 7 уровня, а также ряд иных предметов.
Принцип убийства мобов очень прост — собираете пачками и убиваете. Воздушные мобы сами спустятся при таком способе прохождения. Используйте «слово истины» на джинне, т. к. с его помощью вы сможете больше собрать мобов, тем более некоторые мобы замедляют персонажа.
Описание боссов
Древний ящер
Босс периодически кидает кровоток. Когда в чате появляется малиновая надпись «Загадочный голос: Мои слуги не дадут вам пройти!» появятся желтые круги. Из кругов нужно выбегать, иначе они убьют вас.
После смерти босса появляется НИП Жрица Города Инея и открывается одна из дверей.
Демон снежной бури
Когда вы войдете в залу с боссом, одному человеку нужно будет поговорить с НИП-ом Правитель Города Инея и взять у него задание ‘Война надвигается’. Он попросит вас помешать ритуалу пяти духов, которые хотят вызволить босса из ледяного плена. Духи метели, вьюги и бурана будут появляться в светящихся кругах вокруг босса. Духи появляются с интервалом в 1 минуту. Чем больше духов вы убьете, тем слабее будет босс. Сам босс не очень сложный, он рандомно агрится на участников группы, кидает сон и ‘шарик’ на тех, на кого агрится. Оба дебафа можно снять рассеивающими заклинаниями.
Ледяная принцесса
Когда вы найдете Эр Нин, расскажите ей о том, что ее муж выжил и ищет ее. После этого и появится Ледяная принцесса. Она вешает дебафы на скорость произнесения заклинаний и кровоток, а также призывает Центурионов, которые станят того, кто ударил их.
Не призывайте принцессу если не все участники группы находятся рядом! Этот босс требуется по многим квестам.
Полководец Рудра
Босс рандомно агрится, выборочно снимает баффы с кого-либо одного из группы, вешает сон, периодически призывает Снежных воительниц.
В целом довольно простой босс, сами в этом убедитесь. Раньше его держали танки, сейчас это способны сделать любые персонажи.
Кровавый волк
Приятель полководца Рудры. Босс не очень сложен, но требует внимательности. Волк иногда кидает несогласие, сильно массит. Когда босс кричит в чат, то всем нужно разбежаться подальше от босса, иначе он убьет вас сильным массовым ударом, наносящим за 1 удар порядка 4к урона и бьющим примерно 10 раз.
Сейчас на ру оффе хватает тех, кто может не отбегать во время каста волка 🙂
Босс периодически кастует массовый сон и наносит сильные массовые удары. После убийства босса появляется НИП И Лин, у которого можно взять задание ‘Надвигается буря’. Когда вы его возьмете, вас телепортирует к Оледеневшему павильону. Персонажам ниже 85 уровня это задание недоступно.
Довольно простой босс.
Вестник ужаса
Босс стоит в центре зала и ждет вас, готовя свои коварные ловушки. Он рандомно призывает на любого участника группы монстра Ярость неба — это уже известные многим ‘ладошки’. Если не убить призванного моба, то будет взрыв. К счастью, у них всего 10 ед. здоровья и убить их может каждый. Также босс призывает своих двойников. Если убить такого двойника, то тоже будет взрыв. Поэтому рекомендуется не использовать массовые удары или использовать их очень осторожно.
После убийства босса появится НИП Провидица, у нее надо взять задание ‘Силы тьмы’. Помогите Провидице спасти Снежную деревню от нападения Странствующих духов. Их довольно легко убить, но появляются они всего на 3 секунды в течение пары минут. Для того, чтобы задание было выполнено нужно убить хотя бы одного духа. Награда за задание — по 1000 ед. опыта и 200 ед. духа за каждого убитого Странствующего духа и предмет Знак храбрости.
Дух отчаяния
Босс периодически кастует непродолжительный массовый стан (может быть сбит танком лапой) и кидает дебафы на маг. и физ. защиту (именуемый игроками как ‘топор’ из-за анимации топора) раз в 10-20 секунд на танкующего. Этот дебаф желательно поскорее рассеивать.
От приста здесь зависит очень многое, коты раньше часто умирали. Будьте осторожны.
Темный феникс
Феникс — птица, а это значит что он летает. Для убийства нужно сначала спустить его вниз. Сделать это можно ударив феникса и затем отбежав в сторону. Босс обладает полным комплектом досадных неприятностей – сжигание чи, высасывание маны, массовые удары, несогласие. Жрецам и мистикам придется похилить чуть больше, чем обычно, но в целом босс не очень сложный. С самого феникса награда не падает, но падает с Духа феникса, который появляется после смерти босса.
Дух снега и льда
Финальный босс Города Инея. Войдя в павильон где находится босс, мы увидим не его, а двух Духов снега. У обоих одинаковое количество здоровья, но разный размер. Убить нужно одного любого из них, никакой разницы нет. Во время боя мини-боссы бафают себя на увеличение физ. атаки и дебафают вас на уменьшение физ. атаки. После смерти одного Духа снега, второй исчезает и появляется сам Дух снега и льда. Он огромен, но отнюдь не так страшен. Босс кидает несогласие и обездвиживание, массовые дебаффы на скорость атаки и скорость произнесения заклинаний, массовые удары средней тяжести. Когда у босса остается около 20% хп, он бафается на маг. и физ. защиту, маг. и физ. атаку, которые можно снять друидом. Жрец может поставить на нем сферу — ее не собьют.