Тесты юнитов Stronghold Crusader

Небольшой тест юнитов Stronghold Crusader поможет вам лучше разобраться в игре. Юниты проходят тест без использования средств воздействия: кнутов и пряников.

Лучники:
1.Конный лучник – очень высокая скорострельность, мобильность.
2.Арбалетчик – низкие скорости передвижения и перезарядки, высокая точность.
3.Арабский лучник – высокая скорострельность.
4.Европейский лучник – высокая дальность стрельбы.

В тесте на силу атаки использовались пехотинцы ввиду особенностей своей брони (присутствует, но в то же время не настолько «непробиваемая», как например у рыцарей и мечников).

Первым поразил цель арбалетчик – 2 стрелы, вторым конный лучник, затем арабский лучник, и самым последним, с отставанием в 5 стрел от своего арабского коллеги, пехотинца убил европейский лучник. Зато, несмотря на свою слабость, Европейский лучник умеет копать рвы и залезать на стены с помощью лестниц.

Тест на скорострельность:
1.Конный лучник;
2.Арабский лучник;
3.Европейский лучник;
4.Арбалетчик.

Примечание: за один выстрел арбалетчика, европейский лучник выпустил 2 стрелы, арабский – 4, конный – 5.

Юниты ближнего боя:
1. Мечник – очень медленный, хорошо защищен.
2. Пикинер – медленный, очень хорошо защищен.
3. Асассин – скорость средняя, не защищен.
4. Арабский мечник – медленный, защищен.
5. Пехотинец — быстрый, защищен.
6. Монах — скорость средняя, слабо защищен.
7. Копейщик – быстрый, не защищен.
8. Рыцарь – очень быстрый, очень хорошо защищен.

Тест на силу атаки, использовались рыцари:

Для тех, кто не знает: красная, желтая, зеленая полосы – количество единиц жизней (хелсов):
Зеленая: 100-51%;
Желтая: 50-21%;
Красная: 20-1%.

Первым разумеется умер копейщик, за ним ушли вместе монах и асассин, затем, опять же, вместе пехотинец и арабский мечник, дольше всех держались пикинер и мечник, но в итоге пикинер пал. Но мечник выжил! Он уложил рыцаря, притом, что в мануале сказано, что у них равные характеристики — у Рыцаря только выше скорость и две брони – конь и металл. Но какой урон нанесли остальные?

А вот какой:
1. Асассин – самый высокий урон (после мечника, разумеется), он почти уложил рыцаря.
2 и 3. Пикинер и Арабский мечник – почти выбили из них красную зону, что довольно не плохо.
4. Монах – Выбил из рыцаря пол жизни, что для юнита с тростью за 10 золотых очень неплохо(особенно в отличии от раба, которого даже дровосек замочит.
5 и 6. Пехотинец и копейщик – пехотинец меня очень расстроил, я ожидал большего – они даже не выбили их на желтую зону! Делайте выводы…

Тест на убойную силу стрелы:
Примечание : В скобках указано количество стрел, понадобившихся для уничтожения цели.
1) Копейщик и Евро Лучник, а также все остальные юниты, не записанные ниже(1) – а разве могло быть иначе?
2) Асассин, Арабский и Конный лучники(2).
3) Арабский мечник, Монах, Пехотинец(3) – неплохой результат.
4) Рыцарь(8) – по сравнению со своим пешим товарищем слабовато.
5) Мечник(12) – очень хороший результат.
6) Пикинер(17!) – очень неожиданный результат.

Тест на ближний бой:
В тесте были задействованы следующие юниты: Раб, Монах, Пращник, Огнеметатель, Копейщик, Сапер и остальные стрелки.
Примечание: (С) – обозначение смерти юнита во время теста, в этом случае в процентах указывается количество жизней победителя схватки.
Списки отсортированы по скорости окончания схватки
1) Монах – осталось 80-85% жизней.
2) Раб(С) – оставил 80-85%.
3) Пращник(С) – 30%.
4) Сапер – убил своего противника, чем меня, честно скажу удивил. 30% осталось.
5) Огнеметатель(С) – 20-25%. Мог бы сражаться и получше.
6) и 7) Копейщик и Конный лучник – оба по 25-30%. Даа, кроме стрелков Копейщику сражаться не с кем.
8) Арабский и Европейский Лучники – 25-30% у Европейского и 5% у Араба. Араб меня слегка разочаровал.

Тест юнита №2:
Тест на силовые характеристики.
В тесте были задействованы все юниты ближнего боя.
1) Конечно, Копейщик(С) – не отнял и четверти хелсов.
2) и 3) Мечник и Арабский мечник – Араб выжил с приблизительно 30% жизней, Европеец – с 45-50%.
4) и 5) Пехотинец и Монах(С) – Пехотинец почти добил своего противника(оставил около 10%), Монах – около 30%(он все продолжает меня удивлять).
6) Рыцарь – выжил с 20-25%.
7) Пикинер(С) – сражался дольше всех, но в итоге пал смертью храбрых. Оставил Асассину 5-10%.

Итог: Арбалетчики являются очень серьезной силой, пренебрегать которой просто глупо. Правда, применять их в основном для расположения на башнях и стенах тоже не очень разумно: их дальность стрельбы оставляет желать лучшего, так что лучше их использовать как телохранителей Лорда. Асассины очень эффективны против лучников, легкой, средней и даже тяжелой пехоты. Но их единственным уязвимым местом являются арбалетчики и мечники (арабские мечники тоже эффективны, но в больших количествах), так что против опытного игрока они сойдут для отражения атаки и для начала осады (очистки стен, для убийства Лорда (вместе с телохранителями) понадобится очень большое количество асассинов).

Тест переносных щитов:
Тест на стойкость перед стрелковыми войсками.
Примечание : 0х0 – количество юнитов на количество выстрелов.
1) Баллиста(та, что на башне) – 1х20.
2) Огневая баллиста – 1х30. Слабая убойная сила компенсируется скорострельностью.
3) Арбалетчики – 10х14. (А разве могло быть иначе?).
4) 5) и 6) Конный, Арабский и Евро Лучник – 25х16.
8)Пращник – 50х40(!).

Монахи:
В тесте были задействованы все юниты ближнего боя.
1. Раб(С) – 95% (большего я от него и не ожидал).
2. и 3. Рыцарь, Арабский мечник и Мечник – 45-50% у Рыцаря, 65% у Араба и 75% у Европейца.
4, 5, 6 и 7. Пехотинец(30-35%), Сапер(С, 65%), Асассин(30%), Копейщик(С, 65%).
8. Пикинер – 20%. Они так долго сражались, что я уж подумал что Монах победит.

Итог: Монах эффективен против легкой и средней пехоты, а также Рыцарей.

Тараны:

Один удар тарана отнимает у ворот (барбакан) 50 единиц. На этом все.