Дозоры онлайн

Дозоры онлайн

На этой странице вы можете прочитать обзор игры Дозоры Онлайн. В обзоре в подробностях будет рассмотрена сама игра, включая ее текущее состояние, недостатки и положительные стороны, боевая система и тому подобное. Обзор состоит из двух частей. Из описания самой игры, написанного с целью создать общие представления об игре у тех кто с ней не сталкивался. И из более детального разбора игры, включая и ее текущее состояние. К обзору прилагаются несколько написанных мной гайдов по игре. Итак, пожалуй начну.

В качестве предисловия:

Игра мне хорошо знакома, я в ней провел продолжительное время. По сути «Дозоры Онлайн» — это первая онлайн игра с которой я познакомился. Произошло это в 2006 году, правда я в ней тогда не задержался и вернулся в игру повторно в конце 2009 года. Основная особенность игры в 2006 году, чем она мне и запомнилась, это большое количество персонажей в локациях. В 2009 году начал повторно игру магом и уже более основательно, приближаясь к 2 уровню вступил в темную организацию Метрошакалы.

Описание игры Дозоры Онлайн:

Дозоры онлайн — это браузерная многопользовательская онлайн игра без абонентской платы ( модель free to play ), созданная по мотивам произведений Сергея Лукьяненко. В игре присутствует возможность сражений, нападений на любого персонажа ( за исключением так называемых «инквизиторов» — администраторов игры, хотя в боях они участвуют весьма активно ), возможны войны организаций ( кланов ), имеется система фарма и крафта, существуют различные квесты, а также конкурсы и ивенты проводимые администрацией. Другое название игры — «Дозоры запрещенная игра».

Боевая система игры основана на пошаговом развитии событий. После вступления в бой дается определенное время на то, чтобы решить кого и чем именно атаковать, а также определиться с собственной защитой и защитой союзников. Все эти действия выбираются и подтверждаются в меню. После того как время истечет, вам, вашим союзникам и противникам предстоит ознакомиться с последствиями предыдущего хода или ходов, и решить как поступать дальше ( если вы конечно не оказались усыплены или убиты ).

Скриншот показывает боевое меню в игре ( для того, чтобы рассмотреть скриншот целиком выберите правой кнопкой мыши «Открыть изображение» ):

Дозоры Онлайн

В игре существуют две стороны — свет и тьма, сражающиеся друг с другом, т. е. элемент противостояния в игре присутствует.

Аналогом кланов являются так называемые «организации». Организация может быть создана игроками при соблюдении ряда условий. Таких как: наличие минимального числа желающих в нее вступить еще до создания, наличие требуемой суммы талеров у ее лидера ( создание организации в «Дозорах» дело далеко не бесплатное ), наличие способности ее поддерживать ( поскольку если сокланы разбегутся и им замену найти не получится — организация будет закрыта администрацией ). У каждой организации существует свой офис, войти в который можно с определенной локации ( улицы ) игры. Офис виден также и остальным игрокам. Помимо тех организаций которые могут быть созданы самими игроками, имеются еще и такие как «Ночной Дозор», «Дневной Дозор» и «Инквизиция». Вступить в ночной и дневной дозор может любой игрок подходящий по ряду условий. «Инквизиция» — это организация администраторов, вступить в нее нельзя, но ее члены отыгрывают ( точнее отыгрывали, в куда как лучшие для этой игры времена ) определенную роль для поддержания духа игры и интереса игроков.

Талеры — вид игровой валюты, которую на данный момент можно приобрести исключительно за пожертвования реальных денег ( донат ) и конкурсы проводимые администрацией. Впрочем, возможно еще остался актуальным третий вариант, а именно покупка талеров за игровые рубли у соклан через офис организации.

Рубли — второй вид валюты «Дозоров Онлайн», не связанный при этом с донатом.

Так называемый «фарм» в Дозорах Онлайн представляет собой походы в «Лабиринт» и вынос из него определенных ресурсов ( древесина, металлы, травы ) из которых затем можно создать различные артефакты. Артефакты и ресурсы могут быть проданы другим игрокам. Фарм и накопление необходимых средств ( игровых рублей ) для покупки артефактов и особенно модификаторов на данный момент представляет собой не самое лучшее зрелище. До изменения профессий было по крайней мере реально собрать себе набор требуемых модификаторов не тратя на игру реальные деньги, в качестве примера могу назвать владельца персонажа PlamBEER. Сейчас ситуация с сбором модификаторов без доната куда как более грустная. Зато такие артефакты как «Ведьмачья метла», «Пыль иллюзий» и различные энергетические амулеты стали начисляться за заходы в игру. Без этих артефактов участие в боях на данный момент как минимум сильно проблематично.

Модификаторы — предметы улучшающие характеристики персонажа, оказывают существенное влияние на игру. Выпадают из «Линий Вероятностей» с определенным шансом. Могут быть проданы другим игрокам за игровые рубли, т. е. в теории все требуемые модификаторы можно приобрести и без доната. Частично модификаторы являются аналогами снаряжения персонажа в других онлайн играх. Только без модификаторов в принципе игра возможна, а без снаряжения в той же Perfect World увы нет.

Линии Вероятностей — аналог сундуков в Perfect World. Каждая попытка вытянуть предмет из Линий Вероятностей стоит определенного количества талеров, а те в свою очередь приобретаются за донат.

Артефакты — включают в себя расходуемые предметы ( каждый предмет содержит определенное число возможных использований ) для обкаста своего персонажа и союзников до боя и во время боя, для целей защиты и атаки. Вносят огромное разнообразие в игру, так я с помощью недорогих артефактов и умелого их использования с легкостью убивал топ персонажей, включая и донатов.

Умения ( скиллы, навыки ) персонажа зависят от выбранного им класса и школ, а также от выбранного пути развития школ, и разумеется самого уровня персонажа, т. к. уровень школы не может быть выше уровня самого персонажа, из чего следует ограничение доступных для определенных уровней умений ( в том числе заклинаний ).

Существующие классы персонажей: маги и волшебницы, ведьмы и ведьмаки ( у светлых: ведуньи и ведуны ), оборотни ( у светлых — перевертыши ), суккубы и инкубы, вампиры ( и девоны у светлых ).

Оборотни — отличаются большим количеством хп, скоростью и соответственно большим количеством ОД ( очков действий ). В общем, оборотни сейчас являются сильным классом, представляющим серьезную опасность их противникам.

Ведьмы и ведьмаки ( разумеется и их светлые коллеги ) — могут создавать артефакты, что другие персонажи делать не могут.

Очки действий ( ОД ) — единица измерения от которой зависит количество определенных действий которые можно совершить за один ход в бою. Так «хрустальный щит» требует 4 единицы ОД для его использования и если у персонажа 12 единиц ОД, то он сможет скастовать только три хрустальных щита, четыре «хруста» он наложить уже не сможет. Чем больше показатель скорости персонажа тем больше у него ОД. ОД также зависит от слоя сумрака.

Прокачка уровня происходит в основном в боях с живыми противниками, также определенное количество опыта дают квесты и создание артефактов. Можно также получать опыт из казны опыта организации или за так называемые «лицензии» ( покупка лицензий — дорогое удовольствие, только для топ донатов ). До 3 уровня ( включая и весь третий уровень ) можно получать опыт за сражения с големами в подземелье.

Големы — компьютерные противники, боты. Сразиться с големами могут персонажи любых уровней в «Лабиринте». Персонажи до 3 уровня включительно, могут сразиться с големами в подземельях, получая при этом опыт ( экспу ). За сражения в Лабиринте опыт не идет. Уровень големов всегда равен уровню персонажа.

У каждого персонажа есть квартира в которой он может хранить вещи.

Торговля ингредиентами и некоторыми артефактами происходит в Торговом Центре, а также возможна с рук, через торговые палатки Торговой Галереи, частные магазины принадлежащие игрокам или организациям и через хранилище организации.

Нововведения и текущее состояние игры Дозоры Онлайн:

Активных игроков осталось крайне мало и в своем большинстве они являются теми кто в игре уже давно. Если даже три года назад были локации в которых активно сражались персонажи 2 уровня, то сейчас они стоят пустыми. Локация новичков «Артек» теперь закрыта, что впрочем не прибавило активности основным локациям «Москвы — иной». Сражений тоже крайне мало.

За последние годы онлайн только упал и упал в значительной степени, его не удалось сохранить даже на прежних показателях.

К интересным последним нововведениям могу отнести:
— увеличение значения огнестрельного оружия в боях;
— появления артефакта прямо противоположного «Хорасанскому свитку», способного поднять персонажа в бою на слой выше ( так персонаж 1 уровня сможет с его помощью подняться на 5 слой к ВК );
— и появление улучшенной версии «магического кристалла», в общем в игре появилась вторая разновидность кристалла дающая больше щитов от различных типов воздействия. Цена на «Большой магический кристалл» на момент написания поста составляла 900 тысяч игровых рублей против 400 тысяч за обычный «Магический кристалл» ( цены с М. Т. А. Б. ).

Зуб старого дракона упал в цене более чем в два раза, по сравнению с его стоимостью годы назад.

В торговой галерее осталось 8 палаток. Еще 3 года назад их было несколько десятков, больше 50 если не ошибаюсь.

Не уверен в способности подобными изменениями вернуть прежние показатели онлайна.

Очень жаль. Дозоры онлайн во многом уникальная игра, которая остается таковой по сегодняшний день. Несмотря на меню боев — свойственной играм начала двухтысячных годов, особенности интерфейса и многое иное. Может быть дело в том, что игроки перестали ценить такие игры или сами администраторы недостаточно занимались игрой. Жаль, очень жаль…

Начинать играть новым персонажем в таких условиях не рекомендую. Впрочем сами решайте.

Надеюсь вам был интересен мой обзор игры Дозоры Онлайн ( «Дозоры запрещенная игра» ).

Как и обещал выкладываю небольшой гайд — Уровни персонажей в Дозорах Онлайн.


  • Реклама




  • Кнопки статистики

    Яндекс.Метрика